Инструкция по конвертации мода из LS 2011 в LS 2013
Тема со временем будет изменяться/дополняться.
Вот и вышел долгожданный
Farming Simulator 2013!
В этой инструкции описан способ конвертации модификаций из ЛС11 в ЛС13.
Начнем!
Откроем файл modDesc.xml 1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все
строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать
со скриптами.
2) Найдем
descVersion="4", заменим 4 на 9. Получается
descVersion="9".
3) Находим строку
<price>.
Под ней добавляем строку
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep> - это сумма, которая будет сниматься каждый игровой день за обслуживание.
4) Под предыдущей строкой добавляем строку
<brand>$l10n_shopItemBrand_deutz</brand> - марка техники.
5) Далее добавляем
<machineType>tractors</machineType> - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине.
6) Находим строку
image active, добавляем в неё
brand="brand_deutz.png" - логотип техники.
Получится примерно так
Code
<image active="store.png" brand="brand_deutz.png"/>
7) Ниже вставим строку
<machineType>tractors</machineType> - это категория техники в магазине. Её нужно заменить на соответствующую.
Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1) Найдём строку
motor и добавим в неё строчку
compensateWheelRadius="true" 2) Добавим где-нибудь в центре файла строку
<bunkerSiloCompacter compactingScale="3"/> 3) Добавим внизу блок
Code
<schemaOverlay
file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png"
fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png"
width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
У переделанной техники может нарушиться физика! О нововведениях я писать не буду т.к наша задача только переделать мод, а не дополнять функциями.
Установка мода для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013:
Если скаченный мод находится в ZIP, RAR архиве, то копируем его содержимое в следующую директорию: Мои документы - My Games - FarmingSimulator2013 - mods.
В том случае, если мод представляет собой файл формата *.ехе, то его необходимо просто запустить.
Не можете скачать мод? Прочитайте точную - ИНСТРУКЦИЮ.