Как создать мод самому
|
|
Борозда | Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 13
Статус: Offline
| как моды сделать самому? кто нибудь подскажите
|
|
| |
ls2013 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:03 | Сообщение # 2 |
Сержант
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Борозда, Вообще, изначально нужно создать модель в 3DMax, а потом уже воспользоваться программой GIANTS Editor для адаптации созданной модели в игру. Программу GIANTS Editor можно скачать с нашего сайта по ссылке: http://xlam.3dn.ru/blog/giants_editor_5_0_1/2013-01-09-261
Моды для Farming Simulator 2013
|
|
| |
Борозда | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 13
Статус: Offline
| понятно.3DMax как я понимаю- это тоже программа?
|
|
| |
ls2013 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:12 | Сообщение # 4 |
Сержант
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Борозда, Всё это очень сложно. Можно еще попробовать скачать готовую модель, после чего открыть ее в программе GIANTS Editor, например, убрать лишние колеса, какие-то цепи и тому подобное. Кроме того, можно в архиве найти файлы изображений, заменить эти текстуры или перекрасить их в другой цвет, тем самым вы сможете добиться необходимого результата!
Моды для Farming Simulator 2013
|
|
| |
Борозда | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:13 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 13
Статус: Offline
| все. посмотрел.все в комплекте идет.спасибо.буду дерзать.пробовать)))
|
|
| |
ls2013 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:14 | Сообщение # 6 |
Сержант
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Борозда, Все верно, 3D Max можно также скачать с нашего сайта по этой ссылке: http://xlam.3dn.ru/blog/autodesk_3ds_max_2009_32_64_bit/2012-09-02-10 Я думаю, если поискать в яндексе или гугле, можно найти немало полезных мануалов, в которых подробно расписано, как пользоваться данной программой.
Моды для Farming Simulator 2013
|
|
| |
ls2013 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:16 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Борозда, Пожалуйста, обращайтесь. Рад буду оказать любую помощь!
Моды для Farming Simulator 2013
|
|
| |
Борозда | Дата: Суббота, 19.01.2013, 21:25 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 13
Статус: Offline
| хорошо
|
|
| |
DJON_26 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Народ, кто шарит в модостроении подскажите, увеличил размер прицепа, но после разгрузки кузов становится как был раньше, а рама с колёсами остаются увеличенными, В чём может быть причина такого конфуза?
Сообщение отредактировал DJON_26 - Четверг, 04.04.2013, 12:12 |
|
| |
vovan2000 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:38 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 2
Статус: Offline
| подскажите а урожайность вообще как нибудь поднять можно. если можно, то как
|
|
| |
ls2013 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:34 | Сообщение # 11 |
Сержант
Сообщений: 23
Статус: Offline
| vovan2000, для этого есть специальный мод, смотри тут - http://fs2013.ru/load/drugoe/urozhajnost/7-1-0-755
Моды для Farming Simulator 2013
|
|
| |
vovan2000 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:21 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Сообщений: 2
Статус: Offline
| мод это понятно, а где для своей карты урожайность культур установить
|
|
| |
Porco_Rossa | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:04 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я любитель создавать модели всякой техники, но я не волшебник, а только учусь и по факту имею не маленькую коллекцию американских Хаммеров серии Н1 в разных воплощениях, без текстур и настроек всяких. Есть ли примеры как должна быть настроена и как выглядеть модель машины и что ей дальше нужно делать?
|
|
| |